Unigraphics. Справочник по сборке

       

Наследование атрибутов


Поскольку геометрия детали не дублируется в сборке (сборка содержит только ссылки на геометрию деталей), каждый экземпляр компонента наследует все атрибуты части компонента и ее объектов.

Компоненты наследуют атрибуты части от "своих" частей. При создании спецификации нас в первую очередь интересуют атрибуты части.

При желании компоненту или каждому экземпляру его геометрии в сборке можно присвоить атрибуты, отличные от атрибутов части компонента.

Например, сборка ссылается на часть компонента bolt.prt, атрибут $NAME которой имеет значение hex bolt [шестигранный болт]. В сборке атрибут $NAME этого компонента тоже будет иметь значение hex bolt. Однако Вы можете присвоить атрибуту $NAME компонента в сборке другое имя (например, hex bolt-assy [шестигранный болт в сборке]), чтобы можно было отличить отдельную часть и компонент, входящий в сборку.

Наследование атрибутов подчиняется следующим правилам:

  • Если атрибут был определен для компонента сборки (с помощью опции Attributes—>Entity Attributes [Атрибуты—>Атрибуты Объекта]), то используется именно это значение атрибута.

    В противном случае, если компонент представлен ссылочным набором и данный атрибут определен в ссылочном наборе, то используется именно это значение атрибута.

    В противном случае, если атрибут определен как атрибут части компонента, то используется это значение атрибута.

    В противном случае значение атрибута считается не определенным и не отображается в спецификации.

    Для атрибута $NAME действуют другие правила:

  • Если атрибут $NAME был определен для компонента сборки, то используется именно это значение атрибута.

    В противном случае, используется имя компонента (заданное при добавлении компонента в сборку или измененное опцией Rename диалогового окна Edit Assembly Structure). Это имя всегда определено.

    ЗАМЕЧАНИЕ : Если компонент наследует атрибуты своей части, эти атрибуты нельзя удалить на уровне сборки. В этом случае опции Delete Name [Удалить Имя] и Delete Attribute [Удалить Атрибут] можно выполнить только в части компонента. Любая попытка удалить эти атрибуты на уровне сборки будет проигнорирована.



    Содержание раздела